+7(952) 287-73-21;+7(977)890-83-21
+7(952)287-73-21

Частые вопросы по квартирным переездам

"Один переезд равен двум пожарам..."

Мы понимаем тревожные настроения наших клиентов, так как знаем, что такое событие, как квартирный переезд происходит в жизни человека нечасто. Нам встречались клиенты, которые последний раз переезжали еще в советское время и помнят все ужасы прежнего "ненавязчивого сервиса" .

Конечно, в настоящее время всё стало гораздо проще, однако, многих пугают: и предстоящий большой объем работ, и отсутствие какого-либо опыта в перевозке домашних вещей, и недоверие к перевозчикам .

Поэтому многие клиенты теряются перед множеством одновременно возникших вопросов:

С чего начать, за сколько дней начинать готовиться?

Мысленно разделите свои вещи на две группы: вещи, которые нужны обязательно, и вещи, без которых можно обойтись. Может быть, в список ненужных вещей войдет старая мебель, которую проще выкинуть, чем перевозить. Таким образом, можно неплохо сэкономить на переезде. 

Реально готовиться к переезду надо не менее, чем за неделю - мы с опаской относимся к клиентам, которые делают заявку на квартирный переезд "прямо сейчас": либо клиента подвели с машиной (тогда это объяснимо), либо клиент не представляет себе, какой объем подготовительных работ надо выполнить и относится к заказу весьма неадекватно...

Нужна ли упаковка для переезда, и, если нужна, то какая?

Упаковка для переезда, конечно, нужна, а вот какая именно - вам подскажет наш диспетчер или оценщик, который может приехать на адрес. Из упаковочных  материалов, как правило, очень востребованы: 

  • коробки различного размера;
  • стрейч пленка, с помощью которой защищают мебель от сколов и царапин;
  • воздушно-пузырчатая пленка защищает мягкую мебель от порезов, а зеркала и стеклянные элементы шкафов от ударов.
  • для тех, кто переезжает постоянно, целесообразно приобрести пластиковые хозяйственные сумки (так называемые "китайские"): они ненамного дороже картонных коробок, зато по функции универсальные и многоразовые. 

 Где купить коробки для переезда?

Наша компания имеет собственные магазины упаковочных материалов в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде. Поэтому нашим клиентам не стоит беспокоиться по этому вопросу, так как мы доставим все упаковочные материалы на дом, а в случае выполнения договора по переезду, доставка будет бесплатной.

 Какую машину заказать?

Данный вопрос решается двумя способами:

  1.  К Вам приезжает наш оценщик и определяет все необходимые параметры переезда: грузоподъемность и объем кузова машины, необходимость упаковки, количество грузчиков, необходимость сборки или разборки мебели и т.п. К тому же оценщик может сразу подписать договор с четко обозначенной суммой переезда. Стоимость такой услуги 750 рублей для тех, кто далее не собирается делать нам заказ. Клиентам, подписавшим с нами договор на переезд, данная сумма будет включена в договор, в результате, выезд оценщика на дом для них будет бесплатным.  
  2. Те, кто сомневаются в дальнейшем сотрудничестве с нашей компанией, могут подробно перечислить перевозимое имущество, а также прислать фото любым удобным способом. Такая оценка стоимость работ будет бесплатной.

Надо ли разбирать мебель? 

Наш совет: стараться по-возможности вообще не разбирать мебель, кроме совсем необходимых случаев. К необходимым случаям мы относим:

  • узкие коридоры или дверные проёмы, через которые невозможно переместить крупную мебель. При этом нет необходимости разбирать мебель до досок - достаточно разделить ее на относительно небольшие элементы; 
  • негабаритная, собранная на месте установки мебель, (например, шкафы-купе);
  • очень тяжелая и ценная мебель, которую, ради сохранности и  снижения риска повредить сто́ит разобрать на отдельные элементы.

Разбирать мебель до досок имеет смысл только при междугороднем переезде, когда стоимость аренды машины высока и можно хорошо сэкономить на габаритах машины и, следовательно, на стоимости перевозки. И всё же мебель советских времен лучше не разбирать, так как неизбежно возникнут проблемы при сборке. В этом случае советуем подумать, сто́ит ли она того, чтобы ее вообще куда-то перевозить?

Сколько заказывать грузчиков?

Как правило, при переезде 1-комнатной квартиры достаточно двух рабочих при условии, что в домах есть лифты, желательно, грузовые. Для переезда двухкомнатной квартиры понадобится 3-4 человека, для трёхкомнатной - не менее 4 человек . 

Конечно, эти оценки приблизительные. Более точные цифры вам озвучит наш оценщик, который сможет воочию увидеть объем работ.

На количество занятых человек также влияет и объем работ: если требуется только погрузка и разгрузка, тогда количество рабочих минимально, если же требуется сборка и разборка мебели, упаковка вещей, расстановка мебели в квартире, то количество необходимых работников увеличивается. Подробнее обо всех услугах грузчиков можно ознакомиться в разделе "Услуги грузчиков". 

Наши гарантии неизменности цен

 Последовательность работ: Документы:

1. Мы обязательно подписываем с клиентом Договор на перевозку груза. Образец договора представлен здесь:

Как видно из образца, договор перевозки прописан максимально подробно, вплоть до стоимости каждой операции в отдельности:

 Образец договора

2. Наш клиент самостоятельно или совместно с диспетчером (оценщиком) составляет опись имущества.

Все данные переносятся в Договор на перевозку груза.

 

 оПИСЬ Имущества

3. Также обозначаются все виды дополнительных услуг:

Все данные также переносятся в Договор на перевозку груза.

 перечень дополнительных услуг

4. Клиент расплачивается за выполненные работы только по факту - мы не берём никаких предоплат!

 квитанция

Наша ответственность за груз

Мы отвечаем за груз нашего клиента на всем протяжении работ: от момента погрузки до момента разгрузки. Это однозначно прописано в нашем Договоре (глава IV, пункт 1): "Перевозчик несет полную материальную ответственность за сохранность груза во время его перевозки с момента принятия груза до момента сдачи его Получателю, установленную ст.34 ФЗ «Устава автомобильного транспорта" от 08.11.2007 №259-ФЗ."

При осуществлении междугородных перевозок есть возможность застраховать перевозку личного имущества на сумму до 200 тысяч рублей.

Добавим, что, в случаи порчи груза мы либо реставрируем его за свой счет, либо выплачиваем клиенту соответствующую неустойку.

Решение оперативных вопросов

Наши диспетчеры находятся в постоянном контакте с рабочими и водителями. В случае опоздания или поломки транспорта вопрос замены машины будет оперативно решен, при этом, начало время работы будет отсчитываться только с того момента, когда вся бригада будет в сборе.

Поломка лифта - неприятное явление, особенно для грузчиков , которые работают из расчета рабочих часов, а не поднятий на этаж. Поэтому стоимость работ грузчиков поднимется только в том случае, если минимально оговоренное в договоре время работы будет превышено. По нашему опыту со сломанными лифтами мы заметили, что лифты, как правило, ремонтируются достаточно оперативно, да и запаса минимального времени работы грузчиков хватает, чтобы не превышать норму.

Выдаём комплект документов на компенсацию

Наша компания работает легально, все перевозочные документы формируются автоматически и могут быть выданы нашим клиентам. Особенно в этом заинтересованы военнослужащие, переезжающие на другое место службы. 

Со списком всех документов, которые выдаются для компенсации переезда, можно ознакомиться в разделе "Переезд военнослужащих".